-
- О компании
-
Продукция
-
Дорожные знаки
-
Системы блокировки Lockout Tagout LOTO
-
Знаки безопасности
-
Знаки безопасности и информационные щиты ПАО «РОССЕТИ»
-
Плакаты
-
Ленты противоскользящие
-
Маркировка трубопроводов
-
Предостерегающие защитные профили
-
Противопожарное оборудование
-
Информационные светодиодные табло
-
Металлическая мебель
-
Комплекты средств коллективной защиты
-
Промышленные металлические кабельные каналы
-
Буквы объёмные с подсветкой
-
Обучающие программы по охране труда
-
Знаки опасности и маркировки опасных грузов
-
Знаки по непроизводственному травматизму на железной дороге
-
РЖД
-
Знаки, конструкции, щиты магистральных газопроводов
-
Знаки электробезопасности
-
Промышленная безопасность
-
Шкафы для хранения СИЗ в электроустановках ГАССТЕНД
-
Сушильные камеры
-
Таблички диспетчерских наименований
-
Знаки путевые и сигнальные железных дорог
-
Стенды
-
Средства организации дорожного движения
-
В наличии на складе
-
-
Услуги
-
Система блокирования опасных источников энергии LOCKOUT TAGOUT
-
Проектирование и визуализация опасных зон
-
Оборудование объектов фотолюминесцентными системами эвакуации
-
Организация кабинета охраны труда
-
Изготовление знаков дорожного движения
-
Брендинг и визуализация промышленных предприятий
-
Объемные световые конструкции
-
- Проекты
- Доставка
- Документы
- Новости
- Контакты
- Каталоги
Узнай первый о скидках и новостях!
Обновления в ГОСТ Р 52290-2024 направлены на повышение безопасности дорожного движения, включая защиту пешеходов, упрощение восприятия информации водителями и улучшение качества технических средств организации дорожного движения в целом.
Гасзнак
+7 (495) 649- 61-31
zakaz12@gasznak.ru
Головинское шоссе, 5 , Бизнес-центр «Водный», офис 6025
125212
Москва
-
Световозвращающий материал наносится на лицевую поверхность знака и при испытаниях должен сохранять целостность при разрезании до металлического основания.
-
Средняя яркость элементов изображения знака с внутренним освещением должна соответствовать определённым значениям по цветам, например для белого цвета (240 ± 40) кд/м², для красного (35 ± 10) кд/м² и т.д.
-
Для знаков с внешним освещением требуется освещённость не менее 200 лк на поверхности изображения, с допуском пониженной освещённости (не менее 40 лк) в зонах, не несущих информацию для водителя.
-
Коэффициент световозвращения (удельный коэффициент силы света) знака при угле наблюдения 20' должен соответствовать нормируемым значениям в зависимости от цвета знака и типа светоотражающей пленки. Различают типы пленок А, Б, В с разной интенсивностью световозвращения.
-
Равномерность распределения коэффициента световозвращения по поверхности знака должна быть не менее 90%.
-
Определены координаты цветности для элементов знаков с использованием световозвращающих материалов согласно международным колориметрическим стандартам.
-
-
Световозвращающий материал наносится на лицевую поверхность знака, и для испытаний берётся фрагмент образца знака размером 200 мм × 100 мм.
-
Этот фрагмент разрезают острым лезвием до металлического основания, чтобы проверить, сохраняет ли слой световозвращающего материала целостность и адгезию к основанию.
-
Материал должен удерживаться на знаке без значительных повреждений и отслаивания, то есть должен быть надёжно прикреплён к металлической поверхности.
-
Все элементы световозвращающей поверхности должны быть выполнены из одной пленки с одинаковой оптической системой, обеспечивая однородность световозвращающих свойств.
-
В ГОСТ Р 52290-2024 подробно регламентируются требования к креплению дорожных знаков с целью обеспечения сохранности лицевой поверхности при монтаже.
Основные положения:
-
Корпус дорожного знака может быть металлическим, полимерным или комбинированным, со всеми деталями и сборочными единицами из антикоррозионных материалов или с защитным покрытием согласно ГОСТ 9.401.
-
Корпус и оборотная сторона знаков, а также все элементы крепления должны быть серого цвета (кроме оцинкованных поверхностей).
-
Элементы крепления не должны искажать информацию на лицевой поверхности знака и должны исключать повреждение этой поверхности при установке.
-
Способ крепления должен обеспечивать бережное закрепление, исключающее деформации и механические повреждения лицевой части знака.
-
Конструкция знака должна выдерживать нагрузки без деформаций:
-
Ветровая нагрузка расчетная до 0,4 кН/м²,
-
Вертикальные и горизонтальные точечные нагрузки до 0,15 кН,
-
Динамические нагрузки до 1,5 кН/м² (например, при снегоуборке).
-
-
Толщина слоя цинкового покрытия на металлических элементах при горячем цинковании не менее 20 мкм.
-
Испытания конструкции знака должны подтверждать, что после механического воздействия конструкция не разрушится и отклонения не превысят заданных норм.
-
Все эти меры направлены на надёжность, долговечность и сохранность знаков в процессе эксплуатации, в том числе при монтаже и воздействии внешних факторов.
2 октября 2025
-
Световозвращающий материал наносится на лицевую поверхность знака и при испытаниях должен сохранять целостность при разрезании до металлического основания.
-
Средняя яркость элементов изображения знака с внутренним освещением должна соответствовать определённым значениям по цветам, например для белого цвета (240 ± 40) кд/м², для красного (35 ± 10) кд/м² и т.д.
-
Для знаков с внешним освещением требуется освещённость не менее 200 лк на поверхности изображения, с допуском пониженной освещённости (не менее 40 лк) в зонах, не несущих информацию для водителя.
-
Коэффициент световозвращения (удельный коэффициент силы света) знака при угле наблюдения 20' должен соответствовать нормируемым значениям в зависимости от цвета знака и типа светоотражающей пленки. Различают типы пленок А, Б, В с разной интенсивностью световозвращения.
-
Равномерность распределения коэффициента световозвращения по поверхности знака должна быть не менее 90%.
-
Определены координаты цветности для элементов знаков с использованием световозвращающих материалов согласно международным колориметрическим стандартам.
-
-
Световозвращающий материал наносится на лицевую поверхность знака, и для испытаний берётся фрагмент образца знака размером 200 мм × 100 мм.
-
Этот фрагмент разрезают острым лезвием до металлического основания, чтобы проверить, сохраняет ли слой световозвращающего материала целостность и адгезию к основанию.
-
Материал должен удерживаться на знаке без значительных повреждений и отслаивания, то есть должен быть надёжно прикреплён к металлической поверхности.
-
Все элементы световозвращающей поверхности должны быть выполнены из одной пленки с одинаковой оптической системой, обеспечивая однородность световозвращающих свойств.
-
В ГОСТ Р 52290-2024 подробно регламентируются требования к креплению дорожных знаков с целью обеспечения сохранности лицевой поверхности при монтаже.
Основные положения:
-
Корпус дорожного знака может быть металлическим, полимерным или комбинированным, со всеми деталями и сборочными единицами из антикоррозионных материалов или с защитным покрытием согласно ГОСТ 9.401.
-
Корпус и оборотная сторона знаков, а также все элементы крепления должны быть серого цвета (кроме оцинкованных поверхностей).
-
Элементы крепления не должны искажать информацию на лицевой поверхности знака и должны исключать повреждение этой поверхности при установке.
-
Способ крепления должен обеспечивать бережное закрепление, исключающее деформации и механические повреждения лицевой части знака.
-
Конструкция знака должна выдерживать нагрузки без деформаций:
-
Ветровая нагрузка расчетная до 0,4 кН/м²,
-
Вертикальные и горизонтальные точечные нагрузки до 0,15 кН,
-
Динамические нагрузки до 1,5 кН/м² (например, при снегоуборке).
-
-
Толщина слоя цинкового покрытия на металлических элементах при горячем цинковании не менее 20 мкм.
-
Испытания конструкции знака должны подтверждать, что после механического воздействия конструкция не разрушится и отклонения не превысят заданных норм.
-
Все эти меры направлены на надёжность, долговечность и сохранность знаков в процессе эксплуатации, в том числе при монтаже и воздействии внешних факторов.