-
- О компании
-
Продукция
-
Дорожные знаки
-
Системы блокировки Lockout Tagout LOTO
-
Знаки безопасности
-
Знаки безопасности и информационные щиты ПАО «РОССЕТИ»
-
Плакаты
-
Ленты противоскользящие
-
Маркировка трубопроводов
-
Предостерегающие защитные профили
-
Противопожарное оборудование
-
Информационные светодиодные табло
-
Металлическая мебель
-
Комплекты средств коллективной защиты
-
Промышленные металлические кабельные каналы
-
Объемные буквы с различными видами подсветки
-
Обучающие программы по охране труда
-
Знаки опасности и маркировки опасных грузов
-
Знаки по непроизводственному травматизму на железной дороге
-
РЖД
-
Знаки, конструкции, щиты магистральных газопроводов
-
Знаки электробезопасности
-
Промышленная безопасность
-
Шкафы для хранения СИЗ в электроустановках ГАССТЕНД
-
Сушильные камеры
-
Таблички диспетчерских наименований
-
Знаки путевые и сигнальные железных дорог
-
Стенды
-
Средства организации дорожного движения
-
В наличии на складе
-
-
Услуги
-
Система блокирования опасных источников энергии LOCKOUT TAGOUT
-
Проектирование и визуализация опасных зон
-
Оборудование объектов фотолюминесцентными системами эвакуации
-
Организация кабинета охраны труда
-
Изготовление знаков дорожного движения
-
Брендинг и визуализация промышленных предприятий
-
Объемные световые конструкции
-
- Проекты
- Доставка
- Документы
- Новости
- Контакты
- Каталоги
Узнай первый о скидках и новостях!
Какие изменения в схеме организации движения требуют установки знаков «Якоря не бросать»?

Изменения в схеме организации движения, которые могут потребовать установки таких знаков, включают:
-
Новые подводные коммуникации: Установка новых магистральных трубопроводов или кабелей под водой требует обозначения зон, где запрещено якорение.
-
Изменения в навигационных маршрутах: Если меняются судоходные маршруты или создаются новые фарватеры, могут потребоваться новые знаки для обозначения запрещенных зон.
-
Ремонт или модернизация инфраструктуры: Во время ремонта или модернизации подводных коммуникаций могут устанавливаться временные знаки для предотвращения повреждений.
Эти изменения должны быть согласованы с органами, регулирующими судоходство, чтобы обеспечить безопасность и целостность подводной инфраструктуры.
Для магистральных трубопроводов используются следующие типы знаков "Якоря не бросать":
Береговые навигационные знаки: Устанавливаются на берегу и имеют форму круглого или прямоугольного щита с надписью "Якоря не бросать". Используются для обозначения зон подводного перехода магистральных трубопроводов и кабелей, чтобы предотвратить повреждение подводной инфраструктуры и обеспечить безопасность судов.
Буйковые знаки: Устанавливаются на поверхности воды и имеют форму буя с надписью "Якорь не бросать". Служат для визуального предупреждения о наличии подводных опасностей, включая магистральные трубопроводы.Эти знаки изготавливаются из прочных материалов, таких как оцинкованная сталь, и могут оснащаться световозвращающими элементами для повышения видимости в темное время суток
Производство знаков "Якоря не бросать" в России регламентируется несколькими стандартами и ГОСТами:
-
ГОСТ 26600-98: Этот стандарт устанавливает общие технические условия для навигационных знаков внутренних судоходных путей, включая запрещающие знаки типа "Якоря не бросать"
-
ГОСТ 12.4.026–2015: Этот стандарт определяет обозначения для внешнего вида разметки, элементов маркировки и сигнальные цвета, которые могут быть применены при производстве навигационных знаков
Эти стандарты обеспечивают соответствие знаков требованиям безопасности и навигации на внутренних водных путях.
Какие типы огней используются для знаков «Якоря не бросать» в темное время суток?
Для знаков "Якоря не бросать" в темное время суток используются два желтых постоянных огня, расположенные по вертикальной линии. Это позволяет легко идентифицировать запрещенную зону для якорения в условиях недостаточной освещенности.
Судовой навигационный знак
№ п/п |
Требования |
Ед. изм. |
Технические характеристики |
1 |
Наименование знака
|
- |
Якорь не бросать |
2 |
Тип знака |
- |
Круглый |
3 |
Диаметр знака |
мм |
2000 |
4 |
Толщина знака |
мм |
2 |
5 |
Материал знака |
- |
Оцинкованный металл |
6 |
Тип пленки |
- |
Светоотражающая пленка, тип А |
7 |
Количество опор |
шт |
2 |
8 |
Материал опор |
- |
Окрашенный металл в белый цвет |
9 |
Длина опор |
мм |
6000 |
10 |
Диаметр опор |
мм |
89 |
11 |
Толщина стенки трубы опоры |
мм |
3 |
12 |
Количество светодиодных фонарей |
шт |
2 |
13 |
Датчик света |
- |
Да |
14 |
Тип подсветки |
- |
Сверху и снизу знака светодиодные линзы диаметром 150 мм желтого свечения |
15 |
Время свечения светодиодных линз |
- |
В тёмное время суток |
16 |
Солнечная электростанция
|
- |
Мощность 150Вт, емкость АКБ не менее 65 А/ч, питание 12В |
17 |
Тип АКБ |
- |
AGM аккумулятор, необслуживаемый |
18 |
Автоматическая защита от перезаряда и перезаряда АКБ |
- |
Да |
19 |
Автоматический контроль заряда АКБ |
- |
Да |
20 |
Степень пылевлагозащиты |
- |
IP 65 |
21 |
Вид климатического исполнения |
- |
УХЛ категория 1 |
22 |
Температурный режим
|
- |
- 45°С - +50°С |
23 |
Место и способ крепления электростанции и АКБ |
- |
На стойку знака с консольным креплением |
24 |
Срок эксплуатации |
- |
10 лет |
25 |
Комплектация |
- |
Знак -1 шт; Стойки – 2 шт; Хомуты для дорожного знака – 1 комплект; Солнечная электростанция – 1 шт; АКБ – 1 шт; Датчик света – 1 шт; Светодиодные фонари - 2 шт; |
26 |
Нормативные документы |
- |
ГОСТ 26600-98;
|
26 марта 2025
Изменения в схеме организации движения, которые могут потребовать установки таких знаков, включают:
-
Новые подводные коммуникации: Установка новых магистральных трубопроводов или кабелей под водой требует обозначения зон, где запрещено якорение.
-
Изменения в навигационных маршрутах: Если меняются судоходные маршруты или создаются новые фарватеры, могут потребоваться новые знаки для обозначения запрещенных зон.
-
Ремонт или модернизация инфраструктуры: Во время ремонта или модернизации подводных коммуникаций могут устанавливаться временные знаки для предотвращения повреждений.
Эти изменения должны быть согласованы с органами, регулирующими судоходство, чтобы обеспечить безопасность и целостность подводной инфраструктуры.
Для магистральных трубопроводов используются следующие типы знаков "Якоря не бросать":
Береговые навигационные знаки: Устанавливаются на берегу и имеют форму круглого или прямоугольного щита с надписью "Якоря не бросать". Используются для обозначения зон подводного перехода магистральных трубопроводов и кабелей, чтобы предотвратить повреждение подводной инфраструктуры и обеспечить безопасность судов.
Буйковые знаки: Устанавливаются на поверхности воды и имеют форму буя с надписью "Якорь не бросать". Служат для визуального предупреждения о наличии подводных опасностей, включая магистральные трубопроводы.Эти знаки изготавливаются из прочных материалов, таких как оцинкованная сталь, и могут оснащаться световозвращающими элементами для повышения видимости в темное время суток
Производство знаков "Якоря не бросать" в России регламентируется несколькими стандартами и ГОСТами:
-
ГОСТ 26600-98: Этот стандарт устанавливает общие технические условия для навигационных знаков внутренних судоходных путей, включая запрещающие знаки типа "Якоря не бросать"
-
ГОСТ 12.4.026–2015: Этот стандарт определяет обозначения для внешнего вида разметки, элементов маркировки и сигнальные цвета, которые могут быть применены при производстве навигационных знаков
Эти стандарты обеспечивают соответствие знаков требованиям безопасности и навигации на внутренних водных путях.
Какие типы огней используются для знаков «Якоря не бросать» в темное время суток?
Для знаков "Якоря не бросать" в темное время суток используются два желтых постоянных огня, расположенные по вертикальной линии. Это позволяет легко идентифицировать запрещенную зону для якорения в условиях недостаточной освещенности.
Судовой навигационный знак
№ п/п |
Требования |
Ед. изм. |
Технические характеристики |
1 |
Наименование знака
|
- |
Якорь не бросать |
2 |
Тип знака |
- |
Круглый |
3 |
Диаметр знака |
мм |
2000 |
4 |
Толщина знака |
мм |
2 |
5 |
Материал знака |
- |
Оцинкованный металл |
6 |
Тип пленки |
- |
Светоотражающая пленка, тип А |
7 |
Количество опор |
шт |
2 |
8 |
Материал опор |
- |
Окрашенный металл в белый цвет |
9 |
Длина опор |
мм |
6000 |
10 |
Диаметр опор |
мм |
89 |
11 |
Толщина стенки трубы опоры |
мм |
3 |
12 |
Количество светодиодных фонарей |
шт |
2 |
13 |
Датчик света |
- |
Да |
14 |
Тип подсветки |
- |
Сверху и снизу знака светодиодные линзы диаметром 150 мм желтого свечения |
15 |
Время свечения светодиодных линз |
- |
В тёмное время суток |
16 |
Солнечная электростанция
|
- |
Мощность 150Вт, емкость АКБ не менее 65 А/ч, питание 12В |
17 |
Тип АКБ |
- |
AGM аккумулятор, необслуживаемый |
18 |
Автоматическая защита от перезаряда и перезаряда АКБ |
- |
Да |
19 |
Автоматический контроль заряда АКБ |
- |
Да |
20 |
Степень пылевлагозащиты |
- |
IP 65 |
21 |
Вид климатического исполнения |
- |
УХЛ категория 1 |
22 |
Температурный режим
|
- |
- 45°С - +50°С |
23 |
Место и способ крепления электростанции и АКБ |
- |
На стойку знака с консольным креплением |
24 |
Срок эксплуатации |
- |
10 лет |
25 |
Комплектация |
- |
Знак -1 шт; Стойки – 2 шт; Хомуты для дорожного знака – 1 комплект; Солнечная электростанция – 1 шт; АКБ – 1 шт; Датчик света – 1 шт; Светодиодные фонари - 2 шт; |
26 |
Нормативные документы |
- |
ГОСТ 26600-98;
|