Какие изменения в схеме движения требуют знаков "Якоря не бросать"? | ГАСЗНАК

Какие изменения в схеме организации движения требуют установки знаков «Якоря не бросать»?

Какие изменения в схеме организации движения требуют установки знаков «Якоря не бросать»? Какие изменения в схеме организации движения требуют установки знаков «Якоря не бросать»? Какие изменения в схеме организации движения требуют установки знаков «Якоря не бросать»? 26 марта 2025 Gasznak Гасзнак +7 (495) 649- 61-31 zakaz12@gasznak.ru Головинское шоссе, 5 , Бизнес-центр «Водный», офис 6025 125212 Москва
Установка знаков "Якоря не бросать" требует изменений в схеме организации движения в водной среде, а не на дорогах. Эти знаки устанавливаются для обозначения зон подводного перехода, где запрещено отдавать якоря, опускать цепи и другие подобные действия, чтобы предотвратить повреждение подводных коммуникаций и обеспечить безопасность судов

Изменения в схеме организации движения, которые могут потребовать установки таких знаков, включают:
  • Новые подводные коммуникации: Установка новых магистральных трубопроводов или кабелей под водой требует обозначения зон, где запрещено якорение.

  • Изменения в навигационных маршрутах: Если меняются судоходные маршруты или создаются новые фарватеры, могут потребоваться новые знаки для обозначения запрещенных зон.

  • Ремонт или модернизация инфраструктуры: Во время ремонта или модернизации подводных коммуникаций могут устанавливаться временные знаки для предотвращения повреждений.

Эти изменения должны быть согласованы с органами, регулирующими судоходство, чтобы обеспечить безопасность и целостность подводной инфраструктуры.


Для магистральных трубопроводов используются следующие типы знаков "Якоря не бросать":

Береговые навигационные знаки: Устанавливаются на берегу и имеют форму круглого или прямоугольного щита с надписью "Якоря не бросать". Используются для обозначения зон подводного перехода магистральных трубопроводов и кабелей, чтобы предотвратить повреждение подводной инфраструктуры и обеспечить безопасность судов.

Буйковые знаки: Устанавливаются на поверхности воды и имеют форму буя с надписью "Якорь не бросать". Служат для визуального предупреждения о наличии подводных опасностей, включая магистральные трубопроводы.

Эти знаки изготавливаются из прочных материалов, таких как оцинкованная сталь, и могут оснащаться световозвращающими элементами для повышения видимости в темное время суток

Производство знаков "Якоря не бросать" в России регламентируется несколькими стандартами и ГОСТами:

  • ГОСТ 26600-98: Этот стандарт устанавливает общие технические условия для навигационных знаков внутренних судоходных путей, включая запрещающие знаки типа "Якоря не бросать"

  • ГОСТ 12.4.026–2015: Этот стандарт определяет обозначения для внешнего вида разметки, элементов маркировки и сигнальные цвета, которые могут быть применены при производстве навигационных знаков

Эти стандарты обеспечивают соответствие знаков требованиям безопасности и навигации на внутренних водных путях.


Какие типы огней используются для знаков «Якоря не бросать» в темное время суток?

Для знаков "Якоря не бросать" в темное время суток используются два желтых постоянных огня, расположенные по вертикальной линии. Это позволяет легко идентифицировать запрещенную зону для якорения в условиях недостаточной освещенности.


Судовой навигационный знак


№ п/п

Требования

Ед. изм.

Технические характеристики

1

Наименование знака

-

Якорь не бросать

2

Тип знака

-

Круглый

3

Диаметр знака

мм

2000

4

Толщина знака

мм

2

5

Материал знака

-

Оцинкованный металл

6

Тип пленки

-

Светоотражающая пленка, тип А

7

Количество опор

шт

2

8

Материал опор

-

Окрашенный металл в белый цвет

9

Длина опор

мм

6000

10

Диаметр опор

мм

89

11

Толщина стенки трубы опоры

мм

3

12

Количество светодиодных фонарей

шт

2

13

Датчик света

-

Да

 14

Тип подсветки

-

Сверху и снизу знака светодиодные линзы диаметром 150 мм желтого свечения

15

Время свечения светодиодных линз

-

В тёмное время суток

16

Солнечная электростанция

-

Мощность 150Вт, емкость АКБ не менее 65 А/ч, питание 12В

17

Тип АКБ

-

AGM аккумулятор, необслуживаемый

18

Автоматическая защита от перезаряда и перезаряда АКБ

-

Да

19

Автоматический контроль заряда АКБ

-

Да

20

Степень пылевлагозащиты

-

IP 65

21

Вид климатического исполнения

-

УХЛ категория 1

22

Температурный режим

-

- 45°С - +50°С

23

Место и способ крепления электростанции и АКБ

-

На стойку знака с консольным креплением

24

Срок эксплуатации

-

10 лет

25

Комплектация

-

Знак -1 шт;

Стойки – 2 шт;

Хомуты для дорожного знака – 1 комплект;

Солнечная электростанция – 1 шт;

 АКБ – 1 шт;

Датчик света – 1 шт;

Светодиодные фонари - 2 шт;

26

Нормативные документы

-

ГОСТ 26600-98;



Вы можете оформить заказ, и наши специалисты свяжуться с вами или
 оставить заявку по телефону: +7 800 500 19 53 или e-mail: zakaz@gasznak.ru

26 марта 2025

Установка знаков "Якоря не бросать" требует изменений в схеме организации движения в водной среде, а не на дорогах. Эти знаки устанавливаются для обозначения зон подводного перехода, где запрещено отдавать якоря, опускать цепи и другие подобные действия, чтобы предотвратить повреждение подводных коммуникаций и обеспечить безопасность судов

Изменения в схеме организации движения, которые могут потребовать установки таких знаков, включают:
  • Новые подводные коммуникации: Установка новых магистральных трубопроводов или кабелей под водой требует обозначения зон, где запрещено якорение.

  • Изменения в навигационных маршрутах: Если меняются судоходные маршруты или создаются новые фарватеры, могут потребоваться новые знаки для обозначения запрещенных зон.

  • Ремонт или модернизация инфраструктуры: Во время ремонта или модернизации подводных коммуникаций могут устанавливаться временные знаки для предотвращения повреждений.

Эти изменения должны быть согласованы с органами, регулирующими судоходство, чтобы обеспечить безопасность и целостность подводной инфраструктуры.


Для магистральных трубопроводов используются следующие типы знаков "Якоря не бросать":

Береговые навигационные знаки: Устанавливаются на берегу и имеют форму круглого или прямоугольного щита с надписью "Якоря не бросать". Используются для обозначения зон подводного перехода магистральных трубопроводов и кабелей, чтобы предотвратить повреждение подводной инфраструктуры и обеспечить безопасность судов.

Буйковые знаки: Устанавливаются на поверхности воды и имеют форму буя с надписью "Якорь не бросать". Служат для визуального предупреждения о наличии подводных опасностей, включая магистральные трубопроводы.

Эти знаки изготавливаются из прочных материалов, таких как оцинкованная сталь, и могут оснащаться световозвращающими элементами для повышения видимости в темное время суток

Производство знаков "Якоря не бросать" в России регламентируется несколькими стандартами и ГОСТами:

  • ГОСТ 26600-98: Этот стандарт устанавливает общие технические условия для навигационных знаков внутренних судоходных путей, включая запрещающие знаки типа "Якоря не бросать"

  • ГОСТ 12.4.026–2015: Этот стандарт определяет обозначения для внешнего вида разметки, элементов маркировки и сигнальные цвета, которые могут быть применены при производстве навигационных знаков

Эти стандарты обеспечивают соответствие знаков требованиям безопасности и навигации на внутренних водных путях.


Какие типы огней используются для знаков «Якоря не бросать» в темное время суток?

Для знаков "Якоря не бросать" в темное время суток используются два желтых постоянных огня, расположенные по вертикальной линии. Это позволяет легко идентифицировать запрещенную зону для якорения в условиях недостаточной освещенности.


Судовой навигационный знак


№ п/п

Требования

Ед. изм.

Технические характеристики

1

Наименование знака

-

Якорь не бросать

2

Тип знака

-

Круглый

3

Диаметр знака

мм

2000

4

Толщина знака

мм

2

5

Материал знака

-

Оцинкованный металл

6

Тип пленки

-

Светоотражающая пленка, тип А

7

Количество опор

шт

2

8

Материал опор

-

Окрашенный металл в белый цвет

9

Длина опор

мм

6000

10

Диаметр опор

мм

89

11

Толщина стенки трубы опоры

мм

3

12

Количество светодиодных фонарей

шт

2

13

Датчик света

-

Да

 14

Тип подсветки

-

Сверху и снизу знака светодиодные линзы диаметром 150 мм желтого свечения

15

Время свечения светодиодных линз

-

В тёмное время суток

16

Солнечная электростанция

-

Мощность 150Вт, емкость АКБ не менее 65 А/ч, питание 12В

17

Тип АКБ

-

AGM аккумулятор, необслуживаемый

18

Автоматическая защита от перезаряда и перезаряда АКБ

-

Да

19

Автоматический контроль заряда АКБ

-

Да

20

Степень пылевлагозащиты

-

IP 65

21

Вид климатического исполнения

-

УХЛ категория 1

22

Температурный режим

-

- 45°С - +50°С

23

Место и способ крепления электростанции и АКБ

-

На стойку знака с консольным креплением

24

Срок эксплуатации

-

10 лет

25

Комплектация

-

Знак -1 шт;

Стойки – 2 шт;

Хомуты для дорожного знака – 1 комплект;

Солнечная электростанция – 1 шт;

 АКБ – 1 шт;

Датчик света – 1 шт;

Светодиодные фонари - 2 шт;

26

Нормативные документы

-

ГОСТ 26600-98;



Вернуться к списку


Цена по запросу

арт. Я.1

Цена по запросу